Оформление разрешения на временное проживание (РВП)

Оформление разрешения
на временное проживание (РВП) лицам,
имеющим удостоверение участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

 

Генеральное консульство России в г.Ходженте в рамках работы по содействию добровольному переселению соотечественников в Российскую Федерацию принимает документы на оформление разрешения на временное проживание иностранного гражданина в Российской Федерации (РВП). При этом рассмотрение заявлений и принятие решения о выдаче РВП относится к компетенции территориальных органов Управления по вопросам миграции МВД России по месту переселения.

 

Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации

 

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РВП
совершеннолетнему иностранному гражданину

 

  1. Заявление (приложение №1 к Административному регламенту) в двух экземплярах.

 

Бланк заявления о выдаче РВП совершеннолетнему иностранному гражданину

Инструкция по заполнению заявления о выдаче РВП

 

Бланк заявления заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера), на русском языке.

При заполнении бланка не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими.

2. Две личные фотографии, которые размещаются на заявлении по одной на каждом экземпляре, размером 35 х 45 мм в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица анфас без головного убора.

Допускается предоставление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

3. Документ, удостоверяющий личность.

Предоставляется оригинал заграничного паспорта гражданина Республики Таджикистан и нотариально заверенный перевод (все страницы паспорта, желательно делать двустороннюю копию документа, чтобы уменьшить объем предоставляемых бумаг, срок действия паспорта не менее чем 6 мес. до его истечения).

4. Свидетельство участника Государственной программы.

Предоставляется оригинал и копия.

Подтверждает участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637.

5. Документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания, подтверждающий отсутствие судимости у заявителя.

Документ не должен быть выдан ранее 3 месяцев на день подачи заявления о выдаче разрешения, вписываются Ф.И.О. на таджикском и русском языках, а также указываются имена, если менялись (например -  при браке)

Предоставляется оригинал

справка, подтверждающая наличие или отсутствие судимости у заявителя и членов его семьи, выдается МВД РТ по адресу: г.Худжанд, ул.Камоли Худжанди д.170.

6. Вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, который подтверждает проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности. (только для иностранных граждан, проживающих в РТ).

7. При подаче заявления родственниками участника Госпрограммы, случае если фамилия родственников отличается от фамилии участника Госпрограммы, предоставляются документы, подтверждающие родство (свидетельство о браке, свидетельство о рождении), переведенными на русский язык и заверенные нотариально.

8. В случае перемены Ф.И.О. предоставляются документы (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о перемене Ф.И.О., свидетельство об установлении отцовства и т.п.), позволяющие проследить связь и последовательность перемены данных (должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально).

9. Сертификат об отсутствии у заявителя (членов его семьи) ВИЧ-инфекции. В сертификате должно быть указано, что у заявителя ВИЧ-инфекция отсутствует.

Предоставляется оригинал и нотариально заверенный перевод.

справка об отсутствии ВИЧ-инфекции оформляется в Согдийском областном центре по профилактике и борьбе со СПИДом по адресу: г.Худжанд, северо – восточная зона, промзона.

Медицинские справки, подтверждающие, что заявитель и члены его семьи не больны наркоманией и не страдают ни одним из инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации (предоставляется оригинал и нотариально заверенный перевод):

-справка об отсутствии COVID-19 (результат лабораторного исследования на COVID-19 с применением методов амплификации нуклеиновых кислот – ПЦР-тест.

-справка об отсутствии заболевания туберкулезом. Справка можно получить в Центре защиты населения от туберкулеза.г.Худжанд, ул.П.Сулаймони д.3, тел.(3422)6-53-37

-справка об отсутствии лепры и заболеваний, передающихся половым путем (сифилиса, шанкроида, хламидийной (венерической) лимфогранулемы с результатом исследования на RW– можно получить в Согдийском областном клиническом центре дермато-венерологии по адресу: г.Худжанд, 34микрорайон, северо-восточная промзона, тел. (3422)5-41-31.

-справка об отсутствии заболевания наркоманией и что не стоит на учете в наркологическом диспансере – можно получить в Согдийском областном наркологическом центре, по адресу:г.Худжанд, ул.Ак.Раджабовых д.6.

 

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РВП ИНОСТРАННОМУ ГРАЖДАНИНУ, НЕ ДОСТИГШЕМУ 18-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, ИЛИ ИНОСТРАННОМУ ГРАЖДАНИНУ, ДОСТИГШЕМУ 18-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА И ПРИЗНАННОМУ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ЛИБО ОГРАНИЧЕННЫМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ

 

1. Заявление (приложение №2 к Административному регламенту) в двух экземплярах.

 

Бланк заявления о выдаче РВП несовершеннолетнему иностранному гражданину

Образец заполнения заявления о выдаче РВП несовершеннолетнему

 

2. Две личные фотографии, которые размещаются на заявлении по одной на каждом экземпляре, размером 35 х 45 мм в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица анфас без головного убора.

3. Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего гражданина (заграничный паспорт, копии заполненных страниц, переведены на русский язык и нотариально заверены). желательно делать двустороннюю копию документа, чтобы уменьшить объем предоставляемых бумаг

4. Документ, удостоверяющий личность указанного в заявлении законного представителя ребенка (заграничный паспорт, страницы с установочными данными, переведены на русский язык и нотариально заверены).

5. Свидетельство о рождении, если заявление подается одним из родителей (усыновителей), либо документ, подтверждающий полномочия опекуна или попечителя.

 Предоставляется оригинал и нотариально заверенный перевод.

6. Документ, в соответствии с которым иностранный гражданин признан недееспособным или ограниченным в дееспособности, выданный полномочным органом иностранного государства или Российской Федерации, если заявление подается в отношении иностранного гражданина, признанного недееспособным либо ограниченным в дееспособности.

7. Документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания, подтверждающий отсутствие судимости у иностранного гражданина, достигшего 14-летнего возраста.

Предоставляется оригинал.

Документ не должен быть выдан ранее 3 месяцев на день подачи заявления о выдаче разрешения. Вписываются Ф.И.О. на таджикском и русском языках.

8. Вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, который подтверждает проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности. (только для иностранных граждан, проживающих в РТ)

Предоставляется оригинал и нотариально заверенная копия.

9. В случае перемены Ф.И.О. предоставляются документы (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о перемене Ф.И.О., свидетельство об установлении отцовства и т.п.), позволяющие проследить связь и последовательность перемены данных (должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально).

10. Сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции. В сертификате должно быть указано, что у заявителя ВИЧ-инфекция отсутствует.

Предоставляется оригинал и нотариально заверенный перевод.

справка об отсутствии ВИЧ-инфекции оформляется в Согдийском областном центре по профилактике и борьбе со СПИДом по адресу: г.Худжанд, северо – восточная зона, промзона.

Медицинские справки, подтверждающие, что заявитель не болен наркоманией и не страдает ни одним из инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации (предоставляется оригинал и нотариально заверенный перевод):

-справка об отсутствии COVID-19 (результат лабораторного исследования на COVID-19 с применением методов амплификации нуклеиновых кислот – ПЦР-тест.

-справка об отсутствии заболевания туберкулезом. Справка можно получить в Центре защиты населения от туберкулеза.г.Худжанд, ул.П.Сулаймони д.3, тел.(3422)6-53-37

-справка об отсутствии лепры и заболеваний, передающихся половым путем (сифилиса, шанкроида, хламидийной (венерической) лимфогранулемы с результатом исследования на RW– можно получить в Согдийском областном клиническом центре дермато-венерологии по адресу: г.Худжанд, 34микрорайон, северо-восточная промзона, тел. (3422)5-41-31.

-справка об отсутствии заболевания наркоманией и что не стоит на учете в наркологическом диспансере – можно получить в Согдийском областном наркологическом центре, по адресу:г.Худжанд, ул.Ак.Раджабовых д.6.